Условия оплаты и доставки

  • 1. Доставка по Москве и регионы

    Москва

    Курьером (в пределах МКАД)

    Доставка до двери. Если адрес за МКАД, но в пределах одного км. от станции метро;

    Срок доставки 1-3 рабочих дня* с момента оформления заказа;

    Возможность выбора удобного для вас времени доставки;

    Возможна примерка (в течение 15 минут). Доставим до двух пар обуви.

    Курьером до метро

    Если адрес за МКАД и свыше одного км. от станции метро, курьер доставит заказ до ближайшей станции;

    Срок доставки 1-3 рабочих дня* с момента оформления заказа;

    Возможность выбора удобного для вас времени доставки;

    Возможна примерка (в течение 15 минут). Доставим до двух пар обуви.

    Курьером СДЭК (за МКАД и в Подмосковье)

    Доставка осуществляется курьером СДЭК до двери или ПВЗ;

    Срок доставки ориентировочно 3-4 рабочих дня* с момента оформления заказа;

    Стоимость доставки — 400/350 рублей вне зависимости от суммы покупки;

    * — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки и доставки может быть незначительно увеличен.

    Россия

    СДЭК

    Срок доставки ориентировочно 2-5 рабочих дней с момента отправления заказа (срок отправки заказа 1-2 дня, не считая дня поступления заказа);

    Стоимость доставки — 400/350 рублей;

    Доставка по указанному адресу, до двери или ПВЗ;

    Возможность отслеживания посылки по трекинг-номеру;

    Услуга примерки отсутствует.

    В случае не подошедшего товара, отправьте нам его обратно отдельной посылкой, заполнив и вложив бланк возврата.

    Стоимость пересылки не подошедшего размера оплачивается покупателем.

    Подробнее с правилами обмена и возврата можете ознакомиться в разделе «Возврат».

  • 2. Доставка в Беларусь, Казахстан, Украину, Армению и Грузию

    Доставка доступна только для предварительно оплаченных заказов.

    Срок доставки ориентировочно 2-7 рабочих дней с момента отправления заказа (срок отправки заказа 1-2 дня, не считая дня поступления заказа);

    Стоимость доставки в Казахстан — 500/450 рублей;

    Доставка по указанному адресу, до двери и ПВЗ;

    Возможность отслеживания посылки по трекинг-номеру;

    Услуга примерки отсутствует.

    В случае не подошедшего товара, отправьте нам его обратно отдельной посылкой, заполнив и вложив бланк возврата.

    Стоимость пересылки не подошедшего размера оплачивается покупателем.

  • 3. Какие способы оплаты возможны?

    МОСКВА

    Электронные платежи

    Оплату заказа в Интернет-магазине принимаем банковскими картами систем Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, МИР.

    Наличные средства

    Оплата заказа производится наличными в рублях в магазине или курьеру, в момент передачи товара.

    Банковская карта

    В наших розничных магазинах, а также при курьерской доставке по Москве мы принимаем банковские карты платежных систем Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro, МИР.

    РОССИЯ

    Электронные платежи

    Банковские карты систем Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, МИР.

    Данные методы оплаты являются наиболее выгодным, так как при получении посылки вам не придется платить за услугу «Наложенный платеж».

    .

    .

    Беларусь и Казахстан

    Банковская карта

    Заказы в Беларусь и Казахстан возможно оформить только по предоплате. Мы принимаем банковские карты платежных систем Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro, МИР.

    Отправка заказов в эти страны с оплатой при получении (наложенный платеж) невозможна.

  • 4. Оплата «долями»

    Возможная оплата долями на 4 части:

    - Покупайте сразу все;
    - Можно не откладывать деньги на то, что давно хотели, и купить уже сейчас;
    - Распределяйте расходы;
    - Оплачивайте покупки частями — по 25% каждые две недели с зарплаты;
    - Без процентов и комиссий;
    - Никаких дополнительных платежей — как обычная оплата картой.

  • 5. Можно оплатить товар при получении посылки?

    Вы можете оплатить товар при получении посылки только через нашу службу доставки курьером по Москве (пределах МКАДА)

  • 6. Почему у нас нет «Наложенный платеж»?

    Наложенный платеж — сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом.

    Иными словами, наложенный платеж — возможность оплатить товар при получении в отделении Почты России либо курьеру, если доставка осуществляется EMS Russian Post или СДЭК.

    Оплата при получении является экономически не выгодной, т. к. вам придется дополнительно заплатить комиссию за услугу «Наложенный платеж» от 2% до 10% в зависимости от итоговой стоимости заказа.

  • 7. Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

    Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам письмо на с темой «Дефект/брак товара по заказу №», описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобиться нашим специалистам для оперативной связи.

    Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.

  • 8. Когда будет собран и отправлен мой заказ?

    Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.

    Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух дней*, не считая дня поступления заказа.

    Так же мы обращаем внимание на ваши пожелания к заказу, поэтому если необходима срочная доставка, просто сообщите об этом в комментариях к заказу, по возможности мы постараемся выполнить просьбу.

    * — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть незначительно увеличен.

  • 9. Заказ имеет статус «В обработке» — что это значит?

    Данный статус означает, что заказ фактически уже отправлен, либо проходит процедуру отправки в нашем почтовом отделении.

    Изменить заказ уже нельзя.

    После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомления в виде SMS и письма на электронную почту с указанием трекинг-номера.

  • 10. Как отследить свой заказ?

    Все почтовые курьерские службы, которыми мы отправляем заказы, предоставляют возможность отслеживать посылку в пути.

    После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомления в виде SMS и письма на электронную почту с указанием трекинг-номера.

  • 11. Как оплатить заказ банковской картой?

    При оформлении заказа, на шаге «Способ оплаты» выберите метод оплаты «Банковская карта». На последующем шаге оформления система автоматически перенаправит вас на страницу платёжной формы, где необходимо будет ввести данные карты и подтвердить платёж.

  • 12. Могу ли я заказать несколько размеров на примерку с курьерской доставкой по Москве и вернуть неподошедший размер?

    При выборе курьерской доставки по Москве (в пределах МКАД) вы можете выбрать две пары для примерки.

    Примерка осуществляется в присутствии курьера. В случае, если доступ курьера в помещение невозможен, Клиент оставляет залог в размере суммы заказа. На примерку отводится не более 15 минут.

  • 13. Могу ли я забрать заказ в Магазине?

    При выборе Самовывоз из Магазина ТЦ Экстрим вы можете примерить и оплатить заказ прямо в магазине. Заказ будет доступен через 1-2 дня со дня оформления.